Обсуждение версии 2.54

Обсуждение бота, игры и всего, что с этим связано.

Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 29 окт 2014, 18:31

• Добавлена настройка "Ждать начала стенок противостояния максимум ХХ минут" (от 5 до 15);
• В ведение кланваров 1го этапа добавлена настройка "Не атаковать через Закоулки";
• Добавлена настройка, при каком уровне заряда у Медвежонка заряжаться батарейками;
• Исправлены проблемы, вызванные обновлениями в игре (нововведения в проведениях стенок);
• Исправлена ошибка, когда при высоком приоритете кланвара 1го этапа бот ходил на Пахана и Нефть;
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Nasta » 29 окт 2014, 18:52

по кланварам 1-го этапа: очень нужная галочка - не бить золотые зубы, и не бить зубы ниже х-уровня
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 29 окт 2014, 18:59

Nasta писал(а):по кланварам 1-го этапа: очень нужная галочка - не бить золотые зубы, и не бить зубы ниже х-уровня

Зачем? :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Nasta » 29 окт 2014, 19:02

Developer писал(а):
Nasta писал(а):по кланварам 1-го этапа: очень нужная галочка - не бить золотые зубы, и не бить зубы ниже х-уровня

Зачем? :\


Зачем бить золотые, когда крайне важны белые.
Зачем бить лоу уровни в клане врага, если зубов с уровней повыше упадет больше.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 29 окт 2014, 19:26

Хмм... Логично... Учту.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Madmax » 29 окт 2014, 23:34

Nasta писал(а):по кланварам 1-го этапа: очень нужная галочка - не бить золотые зубы, и не бить зубы ниже х-уровня
+
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Cortes » 30 окт 2014, 13:48

Developer писал(а):• В ведение кланваров 1го этапа добавлена настройка "Не атаковать через Закоулки";

А зачем это нужно и почему рекомендуется?

Спасибо за быстрый фикс, но очень надеюсь то он не отменяет обещанную в скором времени обнову ибо ошибок до сих пор - море

1. Пропала настройка запоминания статуса кланвара после перезапуска
2. Опции "не ходить в патруль/шаурму во время кланвара" действуют на весь кланвар, хотя актуальны только на первом этапе!!!
3. При охоте в ОК, не работает настройка "Отправка на патрулирование по условию КОЛ-ВА БОЕВ..."
4. Также эта настройка не работает в четверг, если активно участие в митингах
5. В четверг, в митингах, бот, кажется постоянно задвоенно считывает сообщения о начале поиска противника в митингах, и после каждой стенки митинга снова ожидает еще одну, даже если поиск в реале не начинался.
6. Очень хочется опцию в нефтепроводе "Начинать сбрасывать подозрительность если до конца осталось менее ХХ:ХХ"", а также сброс подозрительности если ее нехватает для выполнения квеста.
7. При снятой галке "употреблять коктели только без добавок" бот жрет их в разнобой с/без, хотелось бы бот жрал или только без добавок(по галке), или только с добавками(без галки)

8. Еще поддержку аукциона ввести обнадеживали... :roll:

9. Исправить работу алгоритма наполнения карманов перед стенками, сейчас опция Автозамен работает КРАЙНЕ криво, особенно когда карманов меньше чем 6. Бот выкладывает явно указанные к наполнению предеты. Опция Автозаменм вообще не нужна! Нужно просто обеспечить то наполнение, которое явно указано, пусть при этом бот хоть все карманы очищает и заного раскладывает!!!
Такде неоходима поддержка Вида грен 3, т.к в карманы одновременно можно класть 3 вида грен.
Еще в каесвео пожелания, т.к спец еда уже прочно обосновалась в мосваре, хотелось бы ее дифференцированную поддержку, тобы можно было на противень брать, скажем Дуриан или Кокос, а на крысо/нефтепровод обыные Роллы...
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 30 окт 2014, 14:12

Cortes писал(а):
Developer писал(а):• В ведение кланваров 1го этапа добавлена настройка "Не атаковать через Закоулки";

А зачем это нужно и почему рекомендуется?

Это для более корректного ведения кланваров 2.0 - нападать не через Закоулки, а через интерфейс кланвара, где таймеры и видно, на кого и когда можно напасть.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение zemel » 30 окт 2014, 18:30

Извините за назойливость, но с "Хаски" опять проблемы. В бой берёт, но не применяет. Других питомцев применяет, а его нет.
zemel
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 11:50

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 30 окт 2014, 20:28

zemel писал(а):Извините за назойливость, но с "Хаски" опять проблемы. В бой берёт, но не применяет. Других питомцев применяет, а его нет.

В бою сделайте ботом (именно им) скриншот, когда возможно применение Хаски. Полученный файл пришлите на support@browsergamebots.com
Починим...
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение backed » 30 окт 2014, 20:35

Поправьте уже наконец, пожалуйста, кодировку в аське.
Пруф: Изображение
Повторяется на четырёх разных клиентах.

UPD: Не только на планшете, еще и на компе такая же фигня.
backed
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2014, 21:27

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 31 окт 2014, 05:18

Мда... очень странно, однако :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Каменный » 31 окт 2014, 07:47

Добрый день всем! я ранее писал о проблемах кодировки что на всех устройствах так,но меня никто не услышал, нашел еще оду проблему на которую так и не получил ответ:
заметил такую проблему:
10:09:14 Приобретаем себе подарок: Шоколадки «Пралине» ...
10:09:28 Не ясен результат приобретения подарка.
10:09:28 Приобретаем себе подарок: Чай в пирамидках ...
10:09:41 Не ясен результат приобретения подарка.
10:09:41 Приобретаем себе подарок: Глазированные батончики ...
10:09:54 Не ясен результат приобретения подарка.
10:09:54 Приобретаем себе подарок: Чай в железной банке ...
10:10:07 Не ясен результат приобретения подарка.
Бот подарки не покупает!
Каменный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:04

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 31 окт 2014, 10:03

Каменный писал(а):Добрый день всем! я ранее писал о проблемах кодировки что на всех устройствах так,но меня никто не услышал, нашел еще оду проблему на которую так и не получил ответ. заметил такую проблему:
10:09:14 Приобретаем себе подарок: Шоколадки «Пралине» ...
10:09:28 Не ясен результат приобретения подарка.

Попробуй очистить кэш браузера бота и перезапустить его. Если не поможет - пиши на support@browsergamebots.com будем индивидуально разбираться.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Nasta » 31 окт 2014, 22:36

Появилось подозрение - бот не учел окончание войны и на следующий день опять начал атаковать врагов.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Cortes » 01 ноя 2014, 23:08

Такое вероятно возможно, если бот по какм лио причинам не увидал сообщении об окончании в логах, непример перезапускался или сообщение успело задвинутся на вторую страницу...
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение inspire » 02 ноя 2014, 20:45

будут ли добавлены туннели в бота?
inspire
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 07:00

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 03 ноя 2014, 08:07

inspire писал(а):будут ли добавлены туннели в бота?

Надо сначала дождаться, когда нововведение "утрясётся", перестанут его подкручивать туда/сюда и потом вдумчиво всё добавить :)
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Вассисуарий » 03 ноя 2014, 14:21

Developer писал(а):
Cortes писал(а):
Developer писал(а):• В ведение кланваров 1го этапа добавлена настройка "Не атаковать через Закоулки";

А зачем это нужно и почему рекомендуется?

Это для более корректного ведения кланваров 2.0 - нападать не через Закоулки, а через интерфейс кланвара, где таймеры и видно, на кого и когда можно напасть.

Еще можно сделать настройку не использовать тонус-сникерсы когда бьет часами.
И добавить вмешку в кланстенку, если не прошел по записи.
Вассисуарий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:42

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Bugatti » 03 ноя 2014, 22:34

бот прекращает работу при получении приглашения в группу для подземки, ссылаясь на "высокую покупательную активность бота".
Bugatti
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:42

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 04 ноя 2014, 18:27

Bugatti писал(а):бот прекращает работу при получении приглашения в группу для подземки, ссылаясь на "высокую покупательную активность бота".

Хмм... Что-то новое... :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение roman » 05 ноя 2014, 13:49

При контроле памяти ВМ бот не успевает дождаться пока завершится разожравшийся процесс и пытается запуститься, но выдает сообщение что вторая копия не разрешена настройками и висит на кнопке ок, нужно добавить чекалку на то есть ли процесс и если он не завершился за 5 (настраиваемый параметр) минут, прибить его, очистить тогда кеш и запустить бота.
Аватара пользователя
roman
Модератор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 02:51
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Developer » 05 ноя 2014, 18:46

Оки, учту этот момент...
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Bugatti » 06 ноя 2014, 13:17

Developer писал(а):Хмм... Что-то новое... :\


2 дня подряд заставал бота с висящим приглашением и ошибкой, но вот уже 3 дня всё хорошо. возможно, просто совпадение.
Bugatti
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:42

Re: Обсуждение версии 2.54

Сообщение Cortes » 06 ноя 2014, 14:32

Developer писал(а):
Cortes писал(а):
Developer писал(а):• В ведение кланваров 1го этапа добавлена настройка "Не атаковать через Закоулки";

А зачем это нужно и почему рекомендуется?

Это для более корректного ведения кланваров 2.0 - нападать не через Закоулки, а через интерфейс кланвара, где таймеры и видно, на кого и когда можно напасть.


Ок, поставил эту галку.
Вчера прошел кланвар - бот все время происдел как додик (почемуто в закаулках, а не на странице кланвара) ничего при это не делая, а только писал в лог что не может никого найти и тока раз в 10мин атаковал часами времени. В то время как я в соседнем браузере в ручную через поиск щелкал врагов пачками - это так по вашему должно проходить более корреткное ведение кланвара 2.0 ?! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :

а через интерфейс кланвара, где таймеры и видно, на кого и когда можно напасть.

Я извинюсь, но помоему на странице кланвара не видно по сути - ничего :geek: :geek: :geek:
Там виден только таймер и возможность нападаения исключительно для ЧАСОВ ВРЕМЕНИ и срок прорастания нового зуба, а обычный часовой кулдаун из закаулков к этому не имеет никакого отношения.

Т.е. на текущий момент как мне видится что:
1. Данаая функция реализована с косяками и не работает технически - бот не нападает даже когда в закаулках куча народ свободного висит.
2. Данаяя фунция нежизнеспособна в принципе, потому как интерфейс кланвара не дает возможности узнать когда враг будет доступен для нападения, в нем могут у всех врагов быть активны кнопки напасть, в то время как в реальности нельзя будет напать нинакого.



Также, до обновы бота работало, но было пофисено, а зря, то - что при установке высокого приоритета 1ого этапа КВ бот все равно нападал на одиночных крысомах. Раньше бот щелкал одиночных крысомах и останавливался только перед стенкой, что было логино, т.к атака одиночной крысомахи раз в 20мин не отнимает много времени от зубов, теперь не ходит в крысопровод совсем. Верните эту возможность назад пожалуста.

Так же напоминаю, то сегодня четверг и митинги, и бот снова нихрена не ходит в патруль по условию Х боев и каждую стенку митига ожидает по 10 мин по два раза: до и после стенки.
Что галки "не хождения в патруль и шаурму" во время кланвара надо соорентировать только на 1ый этап кланвара, а не на весь кланвар!
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron