Обсуждение версии 2.64

Обсуждение бота, игры и всего, что с этим связано.

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 09 сен 2015, 20:39

Бот перестал еще соблюдать условия не нападать больше 70 боев в день. бьет до тех пор пока не получит травму :evil:
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 10 сен 2015, 02:29

У меня пока соблюдает
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Developer » 10 сен 2015, 07:09

Обновой занимаюсь, правим потихонечку :)
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 11 сен 2015, 03:49

И что ожидается в обнове?
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 12 сен 2015, 19:18

друг, оставь покурить, а в ответ тишина....
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 13 сен 2015, 03:24

скажите какого хрена бой не сбрасывает таймер при активном оборотне в закоулках?? когда стоит галка скидывать обычные бои тонусом??? вместо этого он каждый раз отматывает таймер на 24 сек и отсчитывает до нуля до тех пор пока 5 минут не пройдут?? короче нихрена не работает! оборотень зря простаивает! проверил щас обычным персонажем (не оборотнем) тоже самое. таймер в закоулках не сбрывает тонусом

p.s. щас методом тестирования вычисил, что ошибка возникает только, когда отключены сникерсы! если включить поедание сникерсов, то сбрасывание таймера тонусом работает, если убрать не работает
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 13 сен 2015, 11:19

У меня сбрасывает, но начинает банки жрать. Отключил.... Грустно...
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 14 сен 2015, 19:36

В нефтепроводе Ленина в двух предпоследних боях бот совсем перестал искать не то что синие, а вообще сундуки. Только что видел как он пошел в бой за 4 партбилета... Грустно...
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 16 сен 2015, 04:09

ну так что? пора думаю выпускать обнову с одиночкой подземкой и переработанным аукционном. пульки на кону и мед
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 16 сен 2015, 12:30

Можно изменить в боте настройки нападения в крысопроводе? Сделать два окна с выбором награды для крысостенок. Чтобы, к примеру, в первом окне для первых 3 (5-10-15) крысостенок награду выбрать ключи, а начиная с 4 (20) крысостенки большие ларцы. Да и в нефтепроводе такое разделение не помешало бы. Все таки в первых стенках нормальные сундуки не попадаются, поэтому хотелось бы только ключи...

зы. и да, подземка очень нужна пока искры падают....
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 18 сен 2015, 00:04

И еще такой косяк. у меня в наличии есть мишка, снегурка и пугало. пугало сгорает. его нужно прокачивать и вызывать по кд каждые 3 часа.. но бот вызывает снегурку раз в 7 часов... а пугало не зовет
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 20 сен 2015, 20:59

Б@ть! Какого черта бот отправил тачку в поездку, если она была застрахована от позедок??? Тачек не прибавлялось, номер тачки не менялся. Это я проверил в первую очередь! ВТФ?! На чем я теперь через 4 часа бомбить буду????? :evil:
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 20 сен 2015, 21:11

И вообще как это понимать?

18:30:32 Активно условие участия во "Фракционной стенке".
18:30:45 Не требуется пополнение боевого инвентаря.
18:30:55 Отправляем свободную машинку (Субарик) в поездку.
18:31:05 Отправляем свободную машинку (Финик) в поездку.
18:31:11 Отправляем свободную машинку (Крузак) в поездку.
18:31:15 Отправляем свободную машинку (Семерка) в поездку.
18:31:23 Отправляем свободную машинку (Окаенный) в поездку.
18:31:32 Отправляем свободную машинку (Эска) в поездку.
18:31:38 Отправляем свободную машинку (Гелик) в поездку.
18:31:43 Отправляем свободную машинку (Скакун) в поездку.
18:31:49 Отправляем свободную машинку (Скорая помощь) в поездку.
18:31:55 Отправляем свободную машинку (Дьявол) в поездку.
18:32:01 Отправляем свободную машинку (Бент-мобиль) в поездку.
18:32:07 Отправляем свободную машинку (Бугай) в поездку.
18:33:08 Отправляем свободную машинку (Чайка) в поездку.
18:33:17 Отправляем свободную машинку (Хаммер) в поездку.
18:33:47 Отправляем свободную машинку (Восьмая) в поездку.
18:34:09 Отправляем свободную машинку (Фантом) в поездку.
18:34:31 Отправляем свободную машинку (Крылатый) в поездку.
18:34:37 Отправляем свободную машинку (Вертолет) в поездку.
18:34:43 Отправляем свободную машинку (Вертолет) в поездку.
18:34:50 Отправляем свободную машинку (Борт №1) в поездку.
18:34:56 Отправляем свободную машинку (Дэ-Лориан) в поездку.
18:35:02 Отправляем свободную машинку (Катюша) в поездку.
18:35:09 Отправляем свободную машинку (МИ-1 Спасатель) в поездку.
18:35:15 Отправляем свободную машинку (Вертолётоносец) в поездку.
18:35:38 Отправляем свободную машинку (Неизвестный тип) в поездку.
18:35:48 Записываемся на Фракционную стену...
18:35:55 На текущей неделе вы закончили фракционные войны. Продолжим в понедельник.


т.е. срабботал триггер на фракционку. бот побежал запускать все тачки. заюзал все остальные допы. а потом пошел проверять, а можно ли вообще еще участвовать в фракционках? выяснилось, что нельзя и получилось. что допы потрачены в пустую.. еще и тачку для бомбления испортил :evil:

столько косяков, а автор где то прогуливается :evil:
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Arhilich » 26 сен 2015, 14:29

Бот перестал пугало кидать после появления снегурочки. Исправьте
Arhilich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 14:26

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Developer » 01 окт 2015, 13:58

Работаем... Просто несколько плотно сейчас реал забит... Но процесс идет.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 03 окт 2015, 15:57

Arhilich писал(а):Бот перестал пугало кидать после появления снегурочки. Исправьте
это потому, что бот в приоритете сначало кидает снегурку. а должно быть наоборот, так как пугало люди стараются кидать всегда и везде для прокачки. а вот снегурка не качается. в идеале нужно вообще рассоеденить их. что бы можно было настраивать каждого нпц отдельно. пугало\мишка\снегурка - все должно быть отдельно
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 05 окт 2015, 14:08

Developer писал(а):Работаем... Просто несколько плотно сейчас реал забит... Но процесс идет.
реал это все конечно отлично, но обновления не было уже ЦЕЛЫХ 2 МЕСЯЦА! думаю просто необходимо выделить выходной денек и вплотную заняться своим другим платным продуктом
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Олэнь копытный » 09 окт 2015, 04:57

Кровная месть с новой колой, обновление очень нужно. И подземку бы допилить одиночную...
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 12 окт 2015, 16:28

Блин да когда уже починят вызов пугал!! Заколебался я 2 месяца уже вручную пугал вызывать.. бот работает а кидает снегурку ну ппц... уже скоро пугало кончится а я за 2 месяца игры так и не прокачал его до регалии. а все потому, что бот из принципа пугало не зовет, только снегрку которую как раз трогать не надо
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 13 окт 2015, 00:32

еще баг у пахана бот юзает каскую два хода подрдяд! что за вздор?!
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 15 окт 2015, 13:43

Только щас заметил, что оказывается в боте так и не доделали темный тоннель. Нельзя выставить условие, что бы после 10 уровня в крысобоях нападал, только если будет огромный сундук, а в крысостенках наоборот, что бы нападал когда будет огромный сундуки И билетики, щас таких условий нет почему то
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение zemel » 25 окт 2015, 03:29

Зачем бот на 6 уровне постоянно пытается купить себе недоступный ему по уровню шокочай?
25.10.2015 2:20:29 Приобретаем себе подарок: Обычный шоколад ...
25.10.2015 2:20:41 Не ясен результат приобретения подарка.
25.10.2015 2:20:41 Приобретаем себе подарок: Обычный чай ...
25.10.2015 2:20:53 Не ясен результат приобретения подарка.
...
25.10.2015 2:21:09 Приобретаем себе подарок: Обычный шоколад ...
25.10.2015 2:21:21 Не ясен результат приобретения подарка.
25.10.2015 2:21:21 Приобретаем себе подарок: Обычный чай ...
25.10.2015 2:21:33 Не ясен результат приобретения подарка.

А результат не ясен, потому что покупка недоступна.
zemel
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 11:50

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Madmax » 27 окт 2015, 14:57

Ключ закончился, обновлений нету. Значит пока можно не покупать бота, смысла нет
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Developer » 31 окт 2015, 10:58

Вот вопрос есть: а что, так уж нужно одиночное прохождение подземки, которая возможна РАЗ В 3 СУТОК.
Неужели раз в три дня ее сложно руками пройти, если уж приспичило? :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.64

Сообщение Developer » 31 окт 2015, 14:48

Ну и вдобавок: напишите, как боссов убивать, какая стратегия для каждого.
А то бот 100 ходов пытается Бургермена завалить и не получается у него :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron