Обсуждение версии 2.67.1

Обсуждение бота, игры и всего, что с этим связано.

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Дохер » 31 мар 2016, 16:47

Developer писал(а):Вы не учитываете один момент - обязательно появятся "тролли", которые будут показательно издеваться над ботами в боях и скидывать логи на форум игры.

Сейчас только посмотрев на количество выбитых тугрей и проведенных дуэлей уже можно "стучать". Админы очень редко кого сажают за бота.

Если всего боятся, зачем же тогда вообще бот? :?

Хочешь включай функцию, не хочешь - не включай. Как и с самим ботом: хочешь - с\рискуй, не хочешь - не рискуй. Где проблема?
Дохер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 20:07

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 02 апр 2016, 03:59

теперь по мимо увеиченного патрика еще и колла за мельдоний падает! ау пора выпустить мини-патч что бы бот его умел собирать
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Reductor » 02 апр 2016, 12:12

Ждём патч !
Reductor
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:15

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 02 апр 2016, 16:28

делать эту фишку точно необходимо. так как введение коллы за мельдоний говорит о том, что он будет и в следующих поездках.
а тем временем со стенки мне дали аж 23 мельдония! рекорд! раньше думал, что 21-22 максимум

Изображение
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 04 апр 2016, 04:38

ну так что с фиксом?? время идет.. теряется мельдоний, а с ним патриотизм и элементы новой коллы! запилите фикс пожалуйста!
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение xzebit » 05 апр 2016, 08:49

да мельдоний нннадо,
в подземке не лечится перед босом - на 100% стоит в настройке

Провели дуэль с Агентами подземки: Победа.
Уровень здоровья 93%, лечимся...
Начали групповой бой...
Тип боя: "Подземка: обычная стенка"
Вызываем Крысомаху используя "Ароматный сыр"...
Бой в Подземностенке завершен. Победа у нас
Не требуется пополнение боевого инвентаря.
Провели дуэль с Агентами подземки: Победа.
Провели дуэль с Агентами подземки: Победа.
Провели дуэль с Агентами подземки: Победа.
Пришли к Боссу, попробуем его прибить...
Начали групповой бой...
Тип боя: "Подземка: стенка с Метрожей"
Вызываем Крысомаху используя "Ароматный сыр"...
xzebit
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 08:43

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Nasta » 05 апр 2016, 10:36

Developer писал(а):
Nasta писал(а):казалось бы насколько обширны возможности в дуэлях.. но нет самой нужной
комбинированный фарм "любимые жертвы" + поиск по уровню.

эээ... а можно детальнее расписать :\


поиск из списка жертв имеется, даже количество раз поиска есть, а дальше условие если не нашел. и нет главного условия -поиск по указанному уровню с 23 по 23 например.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Nasta » 05 апр 2016, 13:54

Очень неудобно сделано общее усиление для грузовиков.
Можно ли разделить для каждого грузовика свое усиление? :roll:
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Nasta » 06 апр 2016, 00:29

Developer писал(а):Вы не учитываете один момент - обязательно появятся "тролли", которые будут показательно издеваться над ботами в боях и скидывать логи на форум игры.


проблема решается на раз два.. :?

В настройках групповых боев вводим "белый" список игроков кому бот может доверять командовать.
Все! Никакие тролли не испортят команды.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 06 апр 2016, 17:08

Nasta писал(а):
В настройках групповых боев вводим "белый" список игроков кому бот может доверять командовать.
Все! Никакие тролли не испортят команды.
гениально! :)
делаешь опцию включения синхронизацию с рулем. открывается список куда вручную вносить игроков, которым доеряешь и вуаля. желающий может активировать автопилот в стенках :)

P . S. но это наверно долго делается. нам бы хотя бы мини-фикс по мельдонию
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Developer » 08 апр 2016, 07:12

Да, по рулю и белый список - идея прекрасная. Будем делать.
А если кто предложит еще и команды, которые должен распознавать бот - будет вообще прекрасно.

По Мельдонию небольшие задержки, если и будет, то только в понедельник :(
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 09 апр 2016, 04:07

Developer писал(а):Да, по рулю и белый список - идея прекрасная. Будем делать.
А если кто предложит еще и команды, которые должен распознавать бот - будет вообще прекрасно.

По Мельдонию небольшие задержки, если и будет, то только в понедельник :(
ну рулят обычно цифрами 1..2..3.. -1... или картинками из чата. важно что бы бот умел понимать картинку граната и крысы.

еще такой момент хотел узнать. вначале хода как правило происходит укус догом, избранным или оглушение сгегоходом. бот это может сам определять и бить укушенного\оглушенного по фокусу? или он слепой и такой момент распознать проблематично?
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Nasta » 09 апр 2016, 04:10

иногда укушенный может быть под каской, вихрем или чем то еще. если бот не может увидеть такую защиту, то наверно стоит доверить такой удар по рулю.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 09 апр 2016, 16:48

ээээ а че бот на депсе круть начинает разгонять с 1-ой фазы пока депс еще живой?? а не со 2-ой?))) это ж ппц )))
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Developer » 09 апр 2016, 17:56

Madmax писал(а):ээээ а че бот на депсе круть начинает разгонять с 1-ой фазы пока депс еще живой?? а не со 2-ой?))) это ж ппц )))

эээ... не понял :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 11 апр 2016, 20:28

Developer писал(а):эээ... не понял :\
ну усилками бить всмысле (разгонять крутость на депсе) там же какая тактика то? первый ход убивают депса. и когда он умирает только тогда начинают разгонять крутость, что бы прожить побольше ходов

p.s кстати добавьте в настройки бота, что бы в окошке он подсчитывал сколько патриотизма и держав заработанно за сесиию (по аналогии с тугриками и звездами) для статистики очень неоходимо и полезно
Последний раз редактировалось Madmax 12 апр 2016, 01:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 12 апр 2016, 01:32

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОДЗЕМКЕ:

1)в который раз уже замечаю, что перед боссом бот забывает лечится. хотя в настройках вроде как стоит — лечится перд стенкой когда ниже 90%, но бот заходит туда полудохлым. или бот не считает босса стенкой и поэтому не лечится? с чем это связано?

2)зачем бот после каждой стенки идет в гараж проверять какие тачки запущены? (в настройках бота стоит галка запустить тачки перед походом в подземку)
не нужно этого делать!

3)бот начинает прокручивать суперудары слева-направо, а не справа-налево как нужно. т.е. он прокручивает от менее слабого к более сильному. ибо слева всегда стоковый инжектор на 2 заряда. а справа как правило или армейский или красный. т.е. последовательность прокручивания тоже важна. нужно справо-налево

4)и еще нет смысла использовать суперудар вихрь или пробой для "прокручивания" к примеру у метрожи, если это последний заряд. думаю такие вещи бот должен понимать

5)важное замечание - в подземке дорога каждая секунда поэтому нужно отключить эмуляцию пауз в подземке.

6)еще одна важная деталь - в нижнем крыле у метрожи, бот сначало идет убивать метрожу, а потом идет зачищать стенку перед сундуком. нужно сделать наоброт. сначало стенку у сундука, а потом в самом конце уже метрожу. объясняю почему: бот идет убивать метрожу. тратит кучу ресурсов, суперударов и времени на убийство метрожи (перс несет убытки), когда до обвала осталась 1 минута. т.е. он уже все равно не успевает пройти метро и все равно тратит ресурсы и время в пустую. вместо этого он мог бы с легкостью получить эту звезду в стенке и просто выйтииз погреба, когда наступил обвал. а вообще не плохо бы было добавить галку не идти не метрожу, если до обвала осталось Х минут. лучше сразу выйти и пойти заново

7)в идеале хотелось бы, что бы бот умел запускать подлодку у бургера, с ней он его может снести за 5-6 ходов при ударах усилком
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Developer » 12 апр 2016, 06:08

Замечания дельные, учту.
По подлодке: у меня её нет, поэтому пришлите скриншот из боя, в ваш ход, когда есть возможность её вызвать.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 12 апр 2016, 21:57

еще такую фигню заметил. в настройках прота стоит бить самого слабого и активны суперудары. так вот бот постоянно лупит усилками по крысам которые и тах дохлые и убиваются с одного тычка. можно добавить галку. бить самого слабого игрока, а не нпц. просто бить усилком в крыс это полный идиотизм. толку от этого нет. и крути за это почти не прибавляется
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Nasta » 12 апр 2016, 23:10

В групповой подземке перед спуском нужно добавить галочку - использовать шлем
Последний раз редактировалось Nasta 18 апр 2016, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Nasta » 13 апр 2016, 02:19

Nasta писал(а):Очень неудобно сделано общее усиление для грузовиков.
Можно ли разделить для каждого грузовика свое усиление? :roll:


пока они еще поддаются настройке, может сделаем? ;)
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 13 апр 2016, 16:32

Nasta писал(а):В подземке перед спуском нужно добавить галочку - использовать шлем
зачем он нужен в одинчоке? он работает только по вмешке. а вмешек в одиночке не может быть в принципе
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 15 апр 2016, 05:03

ну вот и все. поездки закончились. а фикса с мельдонием так и не вышло. патриотизм RIP
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 21 апр 2016, 01:20

обнаружил еще непонятный баг - бот кинул мишку в подземке в стенке где 4 нпц. хотя такого в настрйоках нет. в настройках стоит кидать мишку только на бургере
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.67.1

Сообщение Madmax » 21 апр 2016, 21:11

нужна галка не ходить в подземку по четвергам
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron