шаурма

Создавайте тему сразу с голосовалкой. Описывайте свое желание как можно подробнее, по шагам, что и как должен делать бот. По одному предложению - одна тема. Флуд запрещен.

шаурма

Сообщение alexman » 19 июл 2015, 23:40

понимаю, что у многих имеются праздничные тыквы, но ведь не у всех...
было бы очень неплохо реализовать следующий алгоритм параллельного всему остальному игровому процессу хождения в шаверму:
1) проверяем возможность начать рабочую смену (наличие соответствующей кнопки и не слитый бой)
2) проверяем не словлен ли ящик метеорита у цыганки
3) если ящик словлен - ждем результата боя с вождём (время до боя вычисляется?)
4) если ящик не словлен - начать смену.
как-то вот так...
alexman
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 23:04

Re: шаурма

Сообщение Developer » 20 июл 2015, 07:07

А если условие (или несколько) не соблюдены, что делать?
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: шаурма

Сообщение alexman » 20 июл 2015, 14:00

ну как я это вижу:
проверил на наличие тыквы м25, при её наличии - записал (так как записываются налаженные связи с милицией) и больше не проверяет.
при отсутствии тыквы: проверка на предмет падения метеорита. если он не падает и цыганка гадает в штатном режиме - запись в шаверму, если метеорит упал - проверка времени начала боя (ведь его ж реально проверить? ;) ) и по истечение этого времени еще одна такая же проверка. если бой уже слит - значит в шаверму и не пустит, а если бой выигран - идти "работать".
alexman
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 23:04


Вернуться в Предложения по вводу новых функций или модернизации текущих

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron