Страница 1 из 1

шаурма

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 23:40
alexman
понимаю, что у многих имеются праздничные тыквы, но ведь не у всех...
было бы очень неплохо реализовать следующий алгоритм параллельного всему остальному игровому процессу хождения в шаверму:
1) проверяем возможность начать рабочую смену (наличие соответствующей кнопки и не слитый бой)
2) проверяем не словлен ли ящик метеорита у цыганки
3) если ящик словлен - ждем результата боя с вождём (время до боя вычисляется?)
4) если ящик не словлен - начать смену.
как-то вот так...

Re: шаурма

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:07
Developer
А если условие (или несколько) не соблюдены, что делать?

Re: шаурма

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:00
alexman
ну как я это вижу:
проверил на наличие тыквы м25, при её наличии - записал (так как записываются налаженные связи с милицией) и больше не проверяет.
при отсутствии тыквы: проверка на предмет падения метеорита. если он не падает и цыганка гадает в штатном режиме - запись в шаверму, если метеорит упал - проверка времени начала боя (ведь его ж реально проверить? ;) ) и по истечение этого времени еще одна такая же проверка. если бой уже слит - значит в шаверму и не пустит, а если бой выигран - идти "работать".