KuroNai » 01 май 2014, 18:44
Многие перестали ходить в противостояние, ибо слишком много ботов, которые просто сливают бой, а ведь хочется получить сундук, и желательно красный, поэтому появилась идея "научить" бота понимать команды во время боя противостояния, т.к. он понимает команды во время боя с паханом (ЧГЯ - это ведь тоже команды)...
Первое, что нужно сделать, так это то, чтобы он принимал команды от одного персонажа, который будет рулить во время боя.
К примеру: на первом ходу, решается, кто будет рулить (первый ход длится 1 мин) 30 сек вполне достаточно, чтобы определиться, после чего, игрок даёт команду, к примеру "я", и боты будут ждать команд от этого игрока (т.к. много флуда в боевом чате), либо кого-либо другого кто подаст эту команду (в случае гибели рулевого). Если боты не получили команду "я", то они тупо действуют, согласно настроек и сливают бой (как обычно)
Остальные команды:
- может быть любая цифра от 1 до 10 (т.е. номер игрока сверху вниз, но может быть и "-3", т.е. 3-й снизу, но из игроков, а не из НПС / крыс)
- может быть "2/-3", т.е. атаковать игрока 2 сверху и 3 снизу (опять таки из игроков); бот должен рандомно выбрать либо 2 либо -3...
- "крыс" - атаковать крыс, первых 3-х (ибо больше не имеет смысла) тоже на выбор бота
- "кот" - использовать способность котёнка, если нет котёнка, то бот выполняет предыдущую команду
- "нпс" - атаковать всех, кто не относится к крысам / игрокам (омон, мишек, временных петов)
- "грены" или "залп" - соответственно используем гранаты
- "щиты" - использование щитов
- "сыр" - вызываем крыс
- "мишек" - вызываем косолапых
- либо может быть комбинация команд, к примеру: "кот/нпс", т.е. у кого есть кот, тот использует способность кота, остальные атакуют нпс, может быть и любая другая комбинация, "залп/2"..., главное чтобы бот мог понимать, что это 2 разные команды
- если во время нового хода не поступает команды, то бот повторяет последнюю (к примеру может быть "залп" и нужно чтобы следующим ходом была бы таже команда)
- если бот не может выполнить команду / комбинацию команд (нет гранат и т.д. и т.п.), то бот выполняет последнюю
Все команды без кавычек, здесь только для того, чтобы выделить их из текста
Все команды должны быть нечуствительны к регистру, т.е. либо КОТ или кот, бот должен понимать любую... даже такие: , кот/нпс, кот / Нпс
Соответственно боты следят за уровнем своего здоровья, согласно настроек, использованием касок, пружин, омона (либо можно добавить команду "омон")
Ну и естественно должен быть help по командам.
Можно добавить на вкладке Противостояния (как опцию) "Разрешить управление персом во время боя" и чем можно управлять, к примеру: не хочешь чтобы мишку вызывали, просто не ставь галочку против мишки и всё, медведь вызываться не будет, и т.д.
Была ещё идея, чтобы дать понять живому игроку сколько с ним ботов и как действовать дальше, бот задаёт вопрос в чате типа "Кто?", но это палево...
Либо, в начале боя, все боты связываются с сервером, сервер считает количество ботов (по номеру боя, данный номер универсальный) и один из ботов выдаёт в боевой чат количество неживых, хотя и это тоже палево, для того кто будет кричать в боевой чат.
Но это второе дело, главное научить бота выполнять нужные команды, может у кого появятся более светлые мысли
Последний раз редактировалось
Developer 11 ноя 2015, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: изменение темы