Если проиграли Крысомахам 3 раза подряд, загрузить расписание "тупой фарм";
Мужчина и кошка писал(а):Вы полагаете, что расписание должно выглядеть как алгоритм? Состоять из готовых блоков (возможно с некоторой настройкой) и имеющие варианты окончания к которым можно присоединить другие блоки?
------------------------------- -----------------------
Метро | | Идти в патруль
(*) с 10:00 до 12:00 | 3 поражения от Крысомахи | ( ) с 10:00 до 12:00
( ) N минут | -----------------------------------> | (*) 60 минут
( ) 4 раза | | ( ) 4 раза
------------------------------ --------------------------
|
| Время закончилось
\/
------------------------------- ---------------------------
Грабить | | Шаурбург
( ) с 10:00 до 12:00 | Получена Травма | ( ) с 10:00 до 12:00
(*) 120 минут | ----------------------------> | (*) 60 минут
( ) 4 раза | | ( ) 4 раза
------------------------------ -----------------------------
|
| Время закончилось
\/
Остановить бота
Developer писал(а):Да, именно так. С дополнительными условиями на перепрыгивание в другой блок/загрузку другого расписания... По-моему, это будет довольно функционально...
Developer писал(а):А вот насчет визуализации всего этого добра придется подумать, чтобы даже неопытный пользователь смог собрать удобную ему схему.
Но тут можно проще сделать - 2 режима создания схем: "Обычный" и "Мастер". В обычном просто блок за блоком - просто и ясно.
А в режиме "Мастер" появятся опции дополнительного конфигурирования.
Мужчина и кошка писал(а):Т.е. "Обычный режим" - одномерный список. Каждый следующий блок начинает работу по завершению предыдущего. Блоки заканчивают свою работу либо по окончанию временного периода, либо в следствии вне штатной ситуатции (Травма, N поражений и т.д. у каждого блока свое).
А "Мастер" - это дерево вроде описанного мною выше (или ниже).
Все верно?
Злой Призрак писал(а):Ничего не выдумывать и сделать обычный планировщик заданий как это реализовано в другом боте
Developer писал(а):Мужчина и кошка писал(а):Т.е. "Обычный режим" - одномерный список. Каждый следующий блок начинает работу по завершению предыдущего. Блоки заканчивают свою работу либо по окончанию временного периода, либо в следствии вне штатной ситуатции (Травма, N поражений и т.д. у каждого блока свое).
А "Мастер" - это дерево вроде описанного мною выше (или ниже).
Все верно?
Угу, как-то так
-------------------------------------------
Ходить в OK
(*) с 01:00 до 8:00
( ) N минут
( ) N раз
-------------------------------------------
Фармить кормушки
( ) с ? до 8:00
(*) 120 минут
( ) N раз
-------------------------------------------
Ходить в метро
( ) с ? до 16:00
( ) N минут
(*) 4 раза
-------------------------------------------
Перейти на блок 2
(*) с ? до 16:00
( ) 4 раза
Вернуться в Предложения по вводу новых функций или модернизации текущих
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4