Расписание

Создавайте тему сразу с голосовалкой. Описывайте свое желание как можно подробнее, по шагам, что и как должен делать бот. По одному предложению - одна тема. Флуд запрещен.

Расписание

Сообщение roman » 16 май 2011, 15:50

Здесь пишем каждый свое виденье работы расписания, что бы можно было учесть максимум пожеланий, была бы гибкость и что бы было проще для разработчика составить алгоритм его работы. 8-)
Аватара пользователя
roman
Модератор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 02:51
Откуда: Киев, Украина

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 11:03

Плохо. Не подойдет тем, кто хочет запускать ОК ночью, фармить кормушки утром и бить крысомах днем.
Вот мой вариант:
Расписание - это последовательность блоков. Каждый блок состоит из Действия и трех вариантов длительности: от..до, N минут или N раз.
Например:
-------------------------------------------
Ходить в OK
(*) с 01:00 до 8:00
( ) N минут
( ) N раз
-------------------------------------------
Фармить кормушки
( ) с ? до 8:00
(*) 120 минут
( ) N раз
-------------------------------------------
Записаться в ХАОТ
( ) с ? до 8:00
( ) N минут
(*) 4 раза

-------------------------------------------
Ходить в метро
(*) с ? до 16:00
( ) N минут
( ) 4 раза

Примечание. У первого блока в расписании первый вариант длительности действия будет с...до. А у всех последующих до - т.к. время начало такого действия совпадает с окончанием предыдущего.
Итак, описанное выше расписание говорит следующее: Утром, с часа до 8 утра ходить в ОК. Потом 2 часа фармить кормушки. Затем 4 раза записаться в ХАОТ и после этого до 16:00 ходить в метро копать.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 11:13

"Как совместить два действия?".
Иногда хочется, чтобы бот делал два действия одновременно. Например: 1 грабеж, 2 копки руды.
Как вариант сделать специальные комбинированное действие (Грабеж+Метро). А у каждого блока можно предусмотреть кнопку - Настройки которая позволит задать доп. параметры для каждого действия. В данном случае: 1 раз грабеж, два раза копать.
Однако перебарщивать с этим не стоит. Так как это уже становиться похожим на текущий способ организации работы бота.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 11:21

Каждый такой список можно сохранить под уникальным именем. И привязать запуск исполнения списка к определенному времени, дню недели или дате.
Как вариант, имя списка тоже может становиться одним из доступных действий.
Ну вот. Осталось составить список действий. :)
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 12:23

2 Developer
Уважаемый разработчик. Несколько раз на форуме мелькало, что Вы уже работаете над расписанием.
Если у Вас уже есть задумки по поводу организации расписания, которые удачно вписываются в алгоритм работы бота, и подходят для Вашего стиля игры, то прошу Вас не обращать внимания на мое предложение. :) Вы первый и главный пользователь Вашей программы и лучше всех знаете что от нее нужно и как она должна развиваться. По моему глубокому убеждения, разработчик должен писать программу для себя. Только тогда она станет лучшей в своем роде.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Developer » 17 май 2011, 12:33

Я внимательно читаю этот топик. Мысли и наброски есть, но еще не до конца сформировалось все в голове...
Пока я придерживаюсь мысли, что расписание:
1) Будет являться "файлом" - его легко будет скопировать куда-то в другое место;
2) На каждый день недели можно будет назначить свое расписание;
3) В расписании будут условия для перехода на какую-то метку или загрузку другого расписания, например
Код: Выделить всё
Если проиграли Крысомахам 3 раза подряд, загрузить расписание "тупой фарм";


... думаем дальше :geek:
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 12:38

Вы полагаете, что расписание должно выглядеть как алгоритм? Состоять из готовых блоков (возможно с некоторой настройкой) и имеющие варианты окончания к которым можно присоединить другие блоки?
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Developer » 17 май 2011, 12:43

Мужчина и кошка писал(а):Вы полагаете, что расписание должно выглядеть как алгоритм? Состоять из готовых блоков (возможно с некоторой настройкой) и имеющие варианты окончания к которым можно присоединить другие блоки?

Ну в наиболее простой форме. Чем-то похоже на предложенные вами в этой теме блоки. Каждый блок имеет гибкие настройки, позволяя перепрыгнуть на другой блок или загрузить другое расписание. Но базовый принцип практически выглядит как ваш.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Расписание

Сообщение Little_Gluk » 17 май 2011, 13:00

А еще хорошо такое расписание привязать как ко времени суток, так и к количеству боев. Провел 130 боев, к примеру, и, вместо "стопа" запускается расписание, где можно указать чекбоксами, что бот будет делать, патрулировать по __ минут, если патруль возможен, копать до появления крыс, работать __ раз по __ часов, или до окончания заданного времени, и другие варианты, если есть. А так же все одновременно, чтобы допустим не только копал, но и в патруль ходил, уделял внимание разным занятиям, и вот здесь тоже выбор можно сделать, пока не выполнит программу количественно, или пока не истечет заданный интервал времени. Но имхо, лучше ко временным интервалам привязывать, хотя кто-то может захочет иначе. Здесь надо подумать, как это оформить, чтобы всем хорошо было. А я болею сейчас, думалка в полную силу не может работать. =( Я в одной из тем писала небольшой примерный набросочек, но там тоже надо подрихтовывать структуру с учетом всех вариантов.
Мужчина с кошкой предложил интересную идею. =)

Здорово, что эта тема появилась. =) Хотим-хотим, и очень ждем!!! =)))
Последний раз редактировалось Little_Gluk 17 май 2011, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Little_Gluk
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 12:40

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:03

В моем варианте блоки исполняются один за другим. Окончание работы блока задается пользователем.
В Вашем же варианте (если я правильно понял вашу задумку) блок может закончить работу по дополнительному условию (проигрыш Крысомахе 3 раза) и после этого перейти не на следующий в списке блок, а на произвольный, заданный пользователем.

Примерно так:

Код: Выделить всё
-------------------------------                                         -----------------------
Метро                         |                                         |     Идти в патруль
(*) с 10:00 до 12:00          |     3 поражения от Крысомахи            |    ( ) с 10:00 до 12:00
( ) N минут                   |    -----------------------------------> |     (*) 60 минут
( ) 4 раза                    |                                         |   ( ) 4 раза   
------------------------------                                          --------------------------
               |
               |  Время закончилось
               \/
-------------------------------                                ---------------------------
Грабить                       |                               |  Шаурбург
( ) с 10:00 до 12:00          |     Получена Травма           |  ( ) с 10:00 до 12:00
(*) 120 минут                 | ----------------------------> |  (*) 60 минут
( ) 4 раза                    |                               |  ( ) 4 раза   
------------------------------                                -----------------------------
               |
               |  Время закончилось
               \/
  Остановить бота
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:06

Что же, расписание получиться очень гибким. Но как разработчику, мне тяжело представить интерфейс который позволит наглядно отобразить такую схему. Да так, чтобы пользователь мог добавлять блоки, настраивать связи между ними. Тут стандартными компонентами не обойдешься. :cry:
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Developer » 17 май 2011, 13:09

Да, именно так. С дополнительными условиями на перепрыгивание в другой блок/загрузку другого расписания... По-моему, это будет довольно функционально...
А вот насчет визуализации всего этого добра придется подумать, чтобы даже неопытный пользователь смог собрать удобную ему схему.
Но тут можно проще сделать - 2 режима создания схем: "Обычный" и "Мастер". В обычном просто блок за блоком - просто и ясно.
А в режиме "Мастер" появятся опции дополнительного конфигурирования.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Расписание

Сообщение Little_Gluk » 17 май 2011, 13:11

А останавливать бота наверно не надо, пусть себе ходит в шаурму, если другие варианты более недоступны.
Аватара пользователя
Little_Gluk
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 12:40

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:17

Developer писал(а):Да, именно так. С дополнительными условиями на перепрыгивание в другой блок/загрузку другого расписания... По-моему, это будет довольно функционально...

Как я писал ранее, готовое расписание имеет имя которое появляется в списке доступных команд для формирования другого расписания. По моему логично.

Developer писал(а):А вот насчет визуализации всего этого добра придется подумать, чтобы даже неопытный пользователь смог собрать удобную ему схему.
Но тут можно проще сделать - 2 режима создания схем: "Обычный" и "Мастер". В обычном просто блок за блоком - просто и ясно.
А в режиме "Мастер" появятся опции дополнительного конфигурирования.


Т.е. "Обычный режим" - одномерный список. Каждый следующий блок начинает работу по завершению предыдущего. Блоки заканчивают свою работу либо по окончанию временного периода, либо в следствии вне штатной ситуатции (Травма, N поражений и т.д. у каждого блока свое).
А "Мастер" - это дерево вроде описанного мною выше (или ниже).

Все верно?
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Developer » 17 май 2011, 13:21

Мужчина и кошка писал(а):Т.е. "Обычный режим" - одномерный список. Каждый следующий блок начинает работу по завершению предыдущего. Блоки заканчивают свою работу либо по окончанию временного периода, либо в следствии вне штатной ситуатции (Травма, N поражений и т.д. у каждого блока свое).
А "Мастер" - это дерево вроде описанного мною выше (или ниже).
Все верно?

Угу, как-то так :)

Злой Призрак писал(а):Ничего не выдумывать и сделать обычный планировщик заданий как это реализовано в другом боте

Это слишком просто, мы легких путей не ищем )))
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:23

2 Злой Призрак

Реализован будет только один вариант. Не голосование же устраивать по этому поводу. Я хочу помочь придумать такой вариант который бы:
a) Можно было приспособить для большинства случаев
б) не требовал бы сверх усилий от разработчика
в) Оставлял бы пространство для расширения возможностей.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:26

Developer писал(а):
Мужчина и кошка писал(а):Т.е. "Обычный режим" - одномерный список. Каждый следующий блок начинает работу по завершению предыдущего. Блоки заканчивают свою работу либо по окончанию временного периода, либо в следствии вне штатной ситуатции (Травма, N поражений и т.д. у каждого блока свое).
А "Мастер" - это дерево вроде описанного мною выше (или ниже).
Все верно?

Угу, как-то так :)


Тяжело будет делать интерфейс для режима "Мастер", ой тяжело. Это будет уже не расписание а SDK. Со своими циклами, условиями (Если A и Б, но не В тогда выполнить следующий цикл).
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:36

2 Developer
Как вариант можно прикрутить к боту готовый скрипт-язык типа LUA. Такие скрипт языки разработаны для формирования сценария игр.
Язык позволят добавить в себя нужные команды (идти в Патруль, Грабить и т.д.), нужные переменные (Тугрики в наличии, руда в наличии и т.д.)

Сценарий будет представлять из себя программу на этом языке. (По логике тут должен быть смех злодея :D )
Последний раз редактировалось Мужчина и кошка 17 май 2011, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:38

2 Злой Призрак
О каком планировщике Вы говорите? Такой как в другом боте?
Простите, я просто не знаю как он работает. Опишите (может screenshot прикрепите), а то трудно понять.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

Re: Расписание

Сообщение Мужчина и кошка » 17 май 2011, 13:55

2 Злой Призрак
Вот теперь понятно. :)
Похоже на "Обычный режим". Если в нем (в "Обычном" режиме) добавить "команду перейти на блок N" будет тоже самое даже лучше. :)
Вот пример:
Код: Выделить всё
-------------------------------------------
Ходить в OK
(*) с 01:00 до 8:00
( ) N минут
( ) N раз
-------------------------------------------
Фармить кормушки
( ) с ? до 8:00
(*) 120 минут
( ) N раз

-------------------------------------------
Ходить в метро
( ) с ? до 16:00
( ) N минут
(*) 4 раза

-------------------------------------------
Перейти на блок 2
(*) с ? до 16:00
( ) 4 раза

Цикл "Фармить кормушки", "Ходит в метро" будет продолжаться до 16:00. В 16:01 блок-переход перестанет действовать.
Мужчина и кошка
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:21

След.

Вернуться в Предложения по вводу новых функций или модернизации текущих

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron